Корзина
+38 (068) 136-38-58
+38 (066) 921-68-58
+38 (073) 073-47-38
Доставка

Доставка товара покупателю.

   Заказы покупателю отправляютя с понедельника по субботу, кроме выходных и праздничных дней.

На сайте службы доставки, которую вы выбрали, можно посмотреть график работы в праздничные дни.

При оформлении заказа покупателю необходимо заполнить на странице "Оформление заказа", информацию о заказчике:

! Если получатель заказа не Вы а другое лицо, напишите данные получателя:

   Имя Фамилию | мобильный телефон

При оформлении заказа у покупателя есть возможность выбрать несколько вариантов доставки отправлений:

  1. Доставка в отделение «Нова пошта».

       На страничке "Оформление заказа", выберите значок «Нова пошта» с доставкой в отделение, после этого выберите населенный пункт и склад.

    ! При выборе отделения, проверьте возможность принятия этим отделением вашего заказа, по его весу и габаритам. Данную информацию можно посмотреть на сайте компании «Нова пошта».

    Типы отделений службы доставки «Нова пошта», с требованием к весу и габаритам пересылаемых отправлений.

    - грузовое отделение «Нова пошта», осуществляет прием / выдачу отправлений фактической и объемным весом не более 1000кг (на одно место), длиной не более 300см и высотой не более 170см. Габариты указаны с учетом упаковки;

    - почтовое отделение «Нова пошта», осуществляет прием / выдачу отправлений фактической и объемным весом не более 30кг (на одно место) и с максимальной длиной одной из сторон не более 150см. Габариты указаны с учетом упаковки;

     - почтомат «Нова пошта», осуществляет прием / выдачу отправлений фактическим весом не более 30кг (на одно место) и длиной не более 58см, высотой не более 36см и шириной не более 40см. Габариты указаны с учетом упаковки. Отправка, котороя по своим размерам не помещается в ячейку почтомата, доставляется для выдачи в ближайшее отделение «Нова пошта»;

    - мини отделение «Нова пошта», осуществляет прием / выдачу отправлений, в этом типе отделений нет стандартных требований к весу и габаритам, каждое конкретное отделение имеет свои требования. Поэтому перед указанаием такого отделения на получение отправления, необходимо выяснить в выбранном вами отделении какие у него требования к отправлению по весу и габаритам;

  2. Доставка курьерской службой «Нова пошта».

       На страничке "Оформление заказа", выберите значок «Нова пошта» с адресной доставкой, выберите населенный пункт и напишите адрес доставки:

    - область, район и населенный пунк | улица, переулок или проезд | номер дома или здания (корпуса) | номер квартиры или офиса | отделение;

    ! Адресная доставка «Нова пошта», возможна только после полной 100% оплаты вашего заказа. Курьерская служба компании «Нова пошта» не принимает наложенный платеж.

  3. Доставка в отделение Автолюкса или другой службы (Интайм, Мист экспересс и т.д.).

       На страничке " Оформление заказа", выберите значок "Другая служба", и после этого напишите населенный пункт, номер отделения или адрес доставки.

    - область, район и населенный пунк | улица, переулок или проезд | номер дома или здания (корпуса) | номер квартиры или офиса | отделение;

    ! Доставка «другой службой», возможна только после полной 100% оплаты вашего заказа.

   Сроки доставки вашего заказа в отделение «Нова пошта» по Украине составляют от 1 до 3 дней.

После отправки вам заказа, вы получите SMS сообщение с номером экспресс-накладной.

Уточнить дату получения вашего заказа, вы можете на сайте компании «Нова пошта» или другого перевозчика, введя номер экспресс-накладной в поле "отследить-онлайн".

Получения товара в отделении службы доставки или у курьера.

   !!! Обращаем внимание Клиентов на то, что весь товар перед отправкой проверяется и срахуется на полную стоимость. Страховка необходима для того чтобы, в случае порчи или 

утери товара по вине службы доставки, была возможность получить возмещение стоимости товара от службы доставки.

Проверка целостности получаемого товара:

   Товар перед отправкой всегда дополнительно упаковывается, для его сохранности при транспортировке.

   При получении товара в отделении службы доставки (в присутствии сотрудника) или у курьера, проверьте целостность наружной упаковки. Делать это нужно непосредственно в 

отделении или при получении у курьера. В случае когда, наружная упаковка товара поврежденна или вызывает подозрения, что она была вскрыта, предъявите это сотруднику 

компании и сделайте несколько фотографий на свой мобильный телефон. После этого в присутствии сотрудника компании аккуратно снимите наружную упаковку и убедитесь что 

товар неповрежден.

   Если вы заметили, что поврежденна непосредственно упаковка товара или обнаружили, что товар имеет механические или другие повреждения, вам необходимо сделать 

несколько фотографий на свой мобильный телефон данных повреждений. В этом случае клиенту необходимо обратиться к руководителю отделения службы доставки или курьеру и 

показать им обнаруженные повреждения, после чего оформить акт-претензию.

! После оформления акта-претензии Клиент товар из отделения или у курьера не забирает и ставит в известность отправителя о возникших обстаятельствах.

Акт-претензия (копия должна быть на руках у получателя), отделение службы доставки или курьер, отправляет акт-претензию в юридический отдел службы доставки для проведения 

служебного расследования.

! Оформление акта-претензии необходимо для дальнейшего разбирательства с службой доставки и получения возмещения стоимости (сумма указанна в страховке ) испорченного 

или утерянного товара.

Проверка количества получаемого товара:

   Снимите наружную упаковку и найдите накладную с вашим заказом. Сверьте количество товара указанного в накладной, с количеством которое вы получаете.

! В случае когда, наружная упаковка товара поврежденна или вызывает подозрения, что она была вскрыта, вам необходимо сделать несколько фотографий на свой мобильный 

телефон данных повреждений. После этого Клиенту необходимо обратиться к руководителю отделения службы доставки или курьеру и показать им обнаруженные повреждения. 

После чего аккуратно снять наружную упаковку и проверить количество товара по накладной, которая вложенна в посылку.

Если количество товара несоответсвует накладной, сделайте фотографию на свой телефон и поставтье в известность отправителя.

В этом случае клиенту необходимо обратиться к руководителю отделения службы доставки или курьеру и показать им обнаруженную недостачу, после чего оформить акт-претезию. 

! В этом случае Клиент товар из отделения или у курьера не забирает и ставит в известность отправителя о возникших обстаятельствах.

Акт-претензия (копия должна быть на руках у получателя), отделение службы доставки или курьер отправляет акт-претензию в юридический отдел службы доставки для проведения 

служебного расследования.

! Оформление акта-претензии необходимо для дальнейшего разбирательства с службой доставки и получения возмещения стоимости (сумма указанна в страховке ) испорченного 

или утерянного товара.

!!! Обратите внимание, что при получении Вами посылки в службе доставки или у курьера, Вы подписывая акт приема-передачи, подтверждающий факт проверки Вами посылки на 

соответствие заказу, а также соглашаетесь (с внешним видом товара, его количеством и комплектацией) и не имеете претензий к службе доставки и интернет-магазину.

Оплата доставки товара.

   Оплата доставки производиться за счет Покупателя и по тарифам «Службы доставки». Тарифы по доставке зависят от расстояния между отделениями службы доставки 

Отправителя и Получателя, а также от веса и габарита пересылаемой посылки. Расчет стоимости доставки можно произвести на сайте «Службы доставки», на странице «Стоимость 

доставки».

Оплата заказа покупателем.

Подробную информацию смотрите в разделе «ОПЛАТА».

Возврат товара от покупаля.

  1. Согласно закону «О защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от приобретенного товара в любое время до момента его получения, либо после получения в течение 14 календарных дней.
    1. В случае когда заказчик (покупатель) обнаружил при получении, несоответствие заказанного товара заявленным индивидуально-потребительским характеристикам, товар может быть возвращен или произведен обмен на такой же товар, который полностью устроит Заказчика;
  2. ВНИМАНИЕ!!! В случае возврата индивидуального заказа покупателем (пример: изготовление тканевой ролеты или карниза для штор по индивидуальным размерам Заказчика) и полное соответствие произведенного товара заявленным на сайте индивидуально-потребительским характеристикам, товар возврату не подлежит.
    1. Заказчик (покупатель) не имеет права отказаться или изменить индивидуальный заказ, кроме случая когда заказ еще не поступил в производство;
    2. В случае когда заказчик (покупатель) обнаружил при получении индивидуального заказа, несоответствие заказанного товара заявленным индивидуально-потребительским характеристикам, товар может быть возвращен или произведен обмен на такой же товар, который полностью устроит Заказчика;

Важно!!! Обращаем внимание Клиентов на то, что цветовая гамма продукции предложенной на сайте, может несколько отличаться, от цветовой палитры реального товара. Это обусловлено разной цветопередачей мониторов и индивидуальным восприятием цветовой палитры клиентом, данный нюанс необходимо учитывать при выборе и получении товара.

Приемка возврата от покупателя.

Возврат товара может быть осуществлен в том случае, если:

Порядок возврата товара.

Если все выше перечисленные условия соответствуют для выполнения возврата покупателем, то покупатель имеет возможность связаться с менеджером:

Для осуществления возврата Покупатель должен сообщить менеджеру в устной или письменной форме:

После проверки менеджером, полученной от покупателя информации по заказу, который подлежит возврату и соответсвия ее на условия возврата, покупателю сообщаются:

! При отправке возврата заказа, Покупатель должен обеспечить товар дополнительной упаковкой для сохранности товара при транспортировке и застраховать посылку на полную 

стоимость товара.

Возврат оплаты покупателю за возвращенный товар.

   После соглосования с менеджером возврата товара (условия возврата смотрите в разделе «ДОСТАВКА» → «Возврат товара от покупателя»), у Клиента есть возможность 

получить деньги за возвращенный товар «Оплатой на карту» или «Наложенным платежем».

Каким образом Покупатель получит деньги за возвращенный товар, зависит от того как Покупатель оплачивал товар или по взаимной договоренности с менеджером.

! Возврат денег Покупателю осуществляется, только после получения товара Продавцом.

   - оплата покупателю на платежную карту возвращается в течении 2-х рабочих дней, после получения товара Продавцом.

   - оплата покупателю наложенным платежем возвращается службой доставки "Нова Почта", после того как Продавец получил товар.

Оплата расходов по доставке возврата от покупателя.

   - в случае возврата товара покупателем согласно пункта 1. - расходы по доставке возврата несет Покупатель;

   - в случае возврата товара покупателем согласно пунктов 1.1 и 2.2 - расходы по доставке возврата несет Продавец;

   - в случае обмена товара покупателем согласно пунктов 1.1 и 2.2 - расходы по доставке возврата и обмена несет Продавец;